Финансы - инвестирование - Кому Корпораций Пожалуйста?

Friend | Просмотров: 174



--- Что уйдя рано из Ваших 401(K) стоить?


--- Когда 401(к) трудности вывода имеет смысл

Многое из заявления миссии, которая призвана мотивировать сотрудников или руководящие принципы, изложенные в стимулировании инноваций, но то, что о миссии корпорации? Оно должно ориентироваться на удовлетворение интересов акционеров? Сотрудников? Клиентов? В этой статье мы рассмотрим различные интересы, что компании могут выровнять себя с тем, как эти решения влияют на акционеров. Эпоха OwnersThe основателя компании удвоение как сообщил гендиректор и контролирующий акционер закончится. Сейчас такие ситуации являются скорее исключением, чем правилом. Следовательно, различные группы инвесторов акций компании . Первым приоритетом компании должно порадовать хозяев. Что сказал, не все акционеры равны; следовательно, первая цель корпорации должно стать создание акционерной стоимости для долгосрочных акционеров. Давайте взглянем на важность различия между долгосрочными и краткосрочными акционеров путем изучения доли ситуации выкуп . Обратный выкуп акций является распространенным способом для компаний, чтобы увеличить стоимость своих акций, но есть хорошие и плохие причины для этого. Хорошая причина, чтобы делать обратный выкуп акций является то, что прибыль и денежные резервы крепки, и нет возможности для роста в рамках основной деятельности на момент. По иронии судьбы, это когда руководство обычно идет на веселье несвязанных приобретений попытаться взглянуть инновационные и ориентированные на рост - часто в ущерб будущему компании, когда бесполезные части проданы в убыток. Просто обратный выкуп акций будет делать гораздо больше для акционеров, поскольку акции всегда можно перепродать, если представится возможность. (Узнать больше о стратегиях выкупа за срыв выкупа акций. )
Выкуп-это плохая идея, когда краткосрочные инвесторы свей Совета просто для того, чтобы сок их краткосрочные выгоды и выйти с деньгами. Рейдеры - реформатской Карл Икан среди них - использовать прокси бои в силу краткосрочные решения, такие как выкуп акций и продолжениях, чтобы увеличить стоимость акций, а затем бежать, оставив компанию Cash-ограбленный и без своих сильнейших дивизионах. Этот раскол между краткосрочными и долгосрочными акционерами влияет на многие решения, но в целом, с преимуществом всего в долгосрочной перспективе, стремясь удовлетворить долгосрочных акционеров. (См. подробнее о том, что право собственности означает для вас, зная свои права как акционера. )
CustomersTo оправдали надежд акционеров, компания должна радовать своих клиентов. Нет противоречия, присущие этой договоренности. Обеспечивая улучшенный продукт или услугу по цене, которую готовы платить клиенты, компания также извлекает выгоду акционеров при продажи вывести прибыль.
Аналогичным образом, если бизнес плохо обращаются клиенты через плохой товар или услуги, это акционеры, ощущать падения продаж и поэтому хотим, чтобы исправить проблему. Единственный случай, когда ставя на первое место клиента-это опасно, если товары и услуги продаются за абсолютной потери, тем самым обрекая компанию и грабят клиентов в нужную службу. Короче, интересов акционеров и клиентов не так тесно связаны, их можно рассматривать как один из приоритетных.
EmployeesEmployees, от менеджеров до дворников, не опускается ниже клиенты в списке приоритетов, но только чуть ниже. Лучшие компании заботятся о своих сотрудниках и, посредством покупки акций сотрудниками, иногда преобразовать их в акционеров. Даже в компаниях, где сотрудники не двойной, как владельцев, необходимость содержания и преданных сотрудников очевидна. (Для связанного чтения, см. получить максимальную отдачу от опционы на акции для работников . )
Если компания сокращает сотрудников, то обращение передается в линию поддержки. Уровень усилий компания тратит на содержание работников счастливыми варьирует от отрасли к отрасли. Инвестиционные банки и финансовые компании могут потратить миллионы в виде бонусов, чтобы сохранить связями, в то время как сети быстрого питания может минимизировать свои усилия, понимая, что естественный оборот данного как сотрудников перейти к дальнейшему школьному обучению или руководящих должностях. Тем не менее, даже начального уровня работодателей выиграет от того, что человек чувствовал себя желанным и удержания хороших людей как можно дольше .
Путаете естественные OrderWhat происходит, когда корпоративные приоритеты переставляются, или еще один приоритет-это смешанные в? К сожалению, мы не предполагаем, потому что есть примеры этому повсюду. Когда сотрудников ставились во главу угла - в виде союзов или управления, наблюдая за их зарплату первую и компании второго - компания теряет деньги. Посмотрите на автопроизводителей, которые молили о помощи или "корпоративной клептократии" бывших новости-магнат Конрад Блэк и мрачное мировоззрение становится понятно. (Для связанного чтения, см. стр. от плохих генеральный директор пьес. )
В U. С. правительство имеет историю спасения Союз-тяжелой промышленности. Критики утверждают, что поставив отрасль на пособие не укрепит его против иностранных конкурентов. Это также представляет собой рассогласование корпоративных приоритетов не на первом клиентами и акционерами . (Для больше на этом, прочитайте Топ-6 у. С. Правительства Финансовой Помощи. )
Компании могут работать в течение длительного времени, с перепутанными приоритетами, покуда они решения акционера, сотрудника и потребностей клиентов . Многие компании проходят через фазы, в которой их приоритеты перепутаны и они вынуждены перестроить после спада в бизнесе. Если компании получают свои приоритеты слишком далеко в неисправном состоянии, это когда могущественные крестоносцы акционера (Икан теперь исчислены между ними) делать покупки зацепки, прокси-войны, или проанализировать долей заемных средств. Однако, если внешний фактор является приоритетным, конец может быть быстрой и жестокой. (Чтобы узнать больше, читайте голосования дает акционерам сказать. )
Вывод ввод акционеров первый не конфликтует с обслуживания клиентов и хорошее обращение с сотрудниками. Стоимость акций повышается за счет довольные клиенты и довольные сотрудники. Проблемы возникают, когда эти приоритеты запутаться или, что еще хуже, извращаться в конфликте вне приоритета, такие как государственные мандаты.
В идеале каждая компания должна поставить долгосрочные акционеры первое, убедившись, что клиенты и сотрудники довольны (возможно, даже превращая их в акционеров). Это не всегда так, однако, поэтому компаний, которые ставят эти приоритеты в действие, как правило, открывают экономический ров, что отделяет их от их конкурентов. Таким образом, для акционеров, это хорошо стоит усилий, чтобы найти эти компании одним из ваших приоритетов.
Вы можете прочитать о некоторых других конфликтующих приоритетов компании на рост всегда хорошо?




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Кому Корпораций Пожалуйста?